Ориентальные духи как средство коммуникации
05.08.2013 17:51
Ориентальные духи как средство коммуникации

Анализируя историю и традиции использования парфюмерии в странах Персидского залива, можно придти к выводу, что духи являются одним из способов невербального общения людей. В зависимости от использованного аромата, можно понять не только отношение человека к своему оппоненту, но и его желания и намерения. Обитатели Аравийского полуострова называют духи «невидимыми драгоценностями», ведь они хорошо знают, что запах позволяет сохранить внешний облик. Возникает вопрос: Каким образом? На что один из известнейших арабских парфюмеров Абделла Аджмаль отвечает: «От аромата исходят сигналы, менее вызывающие в отличие от естественных форм, подчеркнутых одеждой».

Невооруженным глазом можно заметить, что ориентальный парфюм намного концентрированней и богаче по своему содержанию, чем европейский. Достигается это за счет использования натуральных природных компонентов, таких как уд, амбра, мускус, роза Таифа и д.р. Стоит отметить, что на Ближнем Востоке не менее распространена продажа этих компонентов в чистом виде по отдельности. Не редко можно встретить на рынке лавку, где парфюмер предлагает Вам аромат розы или жасмина, не смешивая их друг с другом. Эти ароматы пользуются спросом, так как обладают колоссальной стойкостью и насыщенностью. Любовь арабов, особенно обитателей Аравийского полуострова, к ароматам подтверждает и статистика. Согласно исследованиям, жители стран Персидского залива пользуются парфюмом в пять раз больше и чаще, чем европейцы. Дома, в машине, на работе и, конечно же, в сумке должен быть флакончик «благоухающего зелья», ведь перед встречей с кем-либо необходимо выразить отношение именно к нему. И достигается это с помощью так называемого «языка ароматов».