1. Статьи и новости
  2. Медийная реклама
  3. Информационное сопровождение и специальные проекты
  4. Нестандартные рекламные возможности
На всех страницах сайта
№ баннера Стоимость размещения за месяц (руб.)
Б-1 30 000 - 50% = 15 000
Б-2 20 000 - 50% = 10 000
Б-3 20 000 - 50% = 10 000
Б-7 60 000 - 50% = 30 000
Главная страница
Б-4 15 000 - 50% = 7 500
Б-5 15 000 - 50% = 7 500
Б-6 15 000 - 50% = 7 500
Страница раздела
Б-14 15 000 - 50% = 7 500
Страница подраздела
Б-16 25 000 - 50% = 12 500
Б-9 20 000 - 50% = 10 000
Страница новости
Б-12 40 000 - 50% = 20 000
Б-8 20 000 - 50% = 10 000
Б-10 20 000 - 50% = 10 000
Б-9 20 000 - 50% = 10 000
Б-11 15 000 - 50% = 7 500
Пробный период размещения (7 дней) - 3 000 

При покупке размещения на период, меньший, чем указан в прайсе, наценка 20%.

Журнал Фантазии Востока приглашает к сотрудничеству частных рекламодателей и рекламные агентства. Все свои вопросы, предложения и пожелания Вы можете направить администрации через форму обратной связи, оперативный ответ вы получите в самое ближайшее время.

Для начала позвольте вкратце объяснить, почему реклама на нашем информационном портале крайне выгодна для Вас. Дело в том, что наш проект посвящен конкретной теме – Ближнему Востоку. То есть все наши читатели – это люди, интересующиеся всем, что связано с Ближним Востоком. Таким образом, ответ на вопрос напрашивается сам собой: каждый наш читатель – Ваш потенциальный покупатель.

Журнал Фантазии Востока представляет рекламодателем широкий спектр рекламных услуг. Границы этого спектра определяются лишь фантазией, а у нашей команды она безгранична. Так что любая информационная поддержка и продвижение будет исполнена на высшем уровне.

Итак, начнем со стандартных форм рекламы: 


1)    Статья «На правах рекламы»
Статья носит чисто рекламный характер. Рекламная статья представляет собой материал, рассказывающий о вашей компании, товаре, торговой марке или предоставляемых услугах. В статье возможны рисунки, фото, схемы, таблицы, помогающие читателю лучше понять материал, а также ссылки, по которым он может перейти на сайт рекламодателя. Внизу статьи ставится подпись «На правах рекламы». Статья размещается в подходящем разделе на постоянной основе.

Стоимость размещения рекламной/PR статьи со ссылками – 4900 рублей единоразово.
 
2)    Статья без прямой рекламы
Статья должна быть как можно в большей степени интересной, похожей на независимую публикацию, и в гораздо меньшей степени навязчивой, напоминающей рекламный модуль. Размещение происходит в соответствующем тематическом разделе, на постоянной основе. Статья преподносится как эксклюзивный материал для Фантазий Востока.

Стоимость размещения статьи без прямой рекламы – 1900 рублей единоразово.

Требования к статьям:
Статья должна содержать:
Заголовок
Текст
Иллюстрацию к статье (в случае расширенной технической новости иллюстраций может быть несколько)
В подписи к новости — адрес сайта и телефон для статьи «На правах рекламы
Техническая статья, которая публикуется в сопровождении рекламы, должна подчиняться всем правилам, касающимся технических статей.
Технические статьи и новости после корректировки пересылаются рекламодателю для проверки технической информации, содержащейся в статье. Редакция оставляет за собой право исправлять грамматические и стилистические ошибки в статейном материале, а также приводить материал к тому виду, который был оговорён в условиях публикации. В частности, из новостей убирается все, что выходит за пределы упомянутого выше списка, а из технических статей убирается вся коммерческая и имиджевая информация.





Технические требования к рекламным статьям:

- статья должна быть достаточно уникальной (не менее 70% уникальности);
- статья не должна размещаться на других сайтах ни до, ни после;
- в статье может быть ссылка на ваш сайт (на разные страницы), но не на другие сайты;
- в статье может быть до 3 изображений, таблиц, схем достаточно хорошего качества и размера по ширине не менее 300 точек;
- статья предоставляется рекламодателем, объем статьи 2000-4000 знаков;

Для продвижения Ваших услуг мы предлагаем широкий выбор баннеров, созданных по различным технологиям. На главной странице титульного сайта и всех разделах, подразделах и новостях Вы можете выбрать то баннерное место, которое подходит именно Вам.

Мы изготавливаем баннеры:

Статичные – GIF, JPEG, PNG;

Анимированные – GIF, SWF(Flash).

3) Информационное сопровождение и специальные проекты

Главной задачей в этом виде рекламы является структурирование и направление потока информации о проекте, чтобы получить необходимый эффект. Для этого у нас есть специальные рубрики, которые посещают жадные до информации читатели. Они всегда готовы брать информацию и, если она интересная, делиться ей со своими друзьями. Наша задача – дать им эту интересную информацию. Она может повествовать историю человека, группы людей, организации и т.д. Так вот в данном случае тем самым объектом будете Вы и Ваш проект.

Этот вид рекламы отличается от предыдущих долгосрочностью. Но эффективность, поверьте, оправдывает затраченное время. Для начала мы выявим информационный повод, а потом будем его развивать и инициировать. О Ваших достижениях и сильных сторонах узнает вся интересующаяся Востоком публика.

Что касается стоимости, то она обсуждается индивидуально. Причина – каждый проект уникален, а Ваш особенно! После уточнения ряда вопросов мы с Вами договоримся о стоимости такой рекламы, так что не тяните. Свяжитесь с нами по форме обратной связи прямо сейчас.

4) Итак мы плавно переходим к нестандартным рекламным возможностям

Если Вам надоели стандартные виды рекламы? Хотите выделиться среди конкурентов? Или превратить рекламу своей компании в яркое запоминающееся событие? Мы предлагаем использовать для продвижения нестандартные рекламные возможности на любой вкус и кошелек. Мы готовы предложить уже готовые кейсы или разработать новые, учитывая все ваши пожелания и потребности. Список такого вида рекламы составить невозможно, так как у каждой компания есть своя изюминка, и нам, как профессионалам, надо выделить именно её. Мы можем провести конкурс для пользователей с розыгрышем призов от компании-партнера, провести информационную кампанию в социальных сетях.